Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
М
М
Шрифт:
A
A
Интервал:
0
0.5
1
1.5
Обычная версия

В Кисловодске начал работу Всероссийский семинар-конференция по развитию курортных туристских дестинаций

Новости 26 Июня 2015 785
Огромный туристический потенциал Северного Кавказа необходимо развивать путём активного менеджмента и маркетинга. Об этом на Всероссийском семинаре-конференции по развитию курортных туристских дестинаций заявила Директор департамента инвестпроектов Минкавказа России Ольга Рухуллаева. Мероприятие, организованное Министерством культуры России, собрало представителей профильных федеральных и региональных ведомств, государственных и частных компаний и экспертов в г. Кисловодск Ставропольского края для обсуждения путей развития и продвижения туристических дестинаций Северо-Кавказского федерального округа.

Огромный туристический потенциал Северного Кавказа необходимо развивать путём активного менеджмента и маркетинга. Об этом на Всероссийском семинаре-конференции по развитию курортных туристских дестинаций заявила Директор департамента инвестпроектов Минкавказа России Ольга Рухуллаева. Мероприятие, организованное Министерством культуры России, собрало представителей профильных федеральных и региональных ведомств, государственных и частных компаний и экспертов в г. Кисловодск Ставропольского края для обсуждения путей развития и продвижения туристических дестинаций Северо-Кавказского федерального округа.

«Северный Кавказа действительно имеет огромный туристический потенциал. Сейчас ведется активная работа по его инвестиционной составляющей, но на этом пути мы не должны забывать о вопросах менеджмента и маркетинга», – отметила Ольга Рухуллаева. Она также добавила, что усилия по маркетинговому продвижению горнолыжных курортов, развивающихся в рамках туристического кластера, уже в этом году оправдались. «Как ранее сообщала управляющая компания «Курорты Северного Кавказа», только в первом квартале текущего года в Приэльбрусье приехало туристов больше, чем за весь 2014 год – 140 тысяч человек против 135 тысяч – за весь прошлый год», – сказала она. Поддержал эту позицию в своем выступлении и заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. В первую очередь, он отметил правильность выбора места проведения мероприятия, после чего добавил, что воспринимать курортные дестинации только как лечебные нельзя. «То, что в рамках маркетингового продвижения курортов развивается событийный туризм, очень важно. Современные туристы приезжают не только на оздоровление, лечение и отдых. Очень важен событийный ряд: культурные мероприятия, которые разнообразят палитру впечатлений гостя, повышают вероятность его возвращения в данную туристическую дестинацию», – обратил внимание представитель Ростуризма. В этой части он привел в пример проект международного бренда "Великий шелковый путь", развиваемого Ростуризмом совместно с регионами СКФО и Всемирной туристской организацией.

Говоря о важности объединения усилий регионов в рамках развития внутреннего туризма, Сергей Корнеев напомнил о проекте по перекрестному обмену рекламой регионов на наружных носителях. «Многие регионы включились в этот процесс. И проходит он на безвозмездной, партнерской основе, создавая перекрестный туристический интерес жителей этих регионов», – сообщил он.

Говоря об инфраструктурных проектах в сфере туризма, представитель федерального агентства подчеркнул, что СКФО является очень активным участником федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), что, по его мнению, говорит об интересе к инвестированию в отрасль у частных инвесторов, так как програма реализуется полностью на принципах государственно-частного партнерства и только при наличии реальных планов со стороны представителей бизнеса государство включается в создание подводящей инфраструктуры.

Рассказывая о туристической инфраструктуре непосредственно Ставропольского края, министр культуры региона Татьяна Лихачева сообщила, что в крае ежегодно вводится в эасплуатацию не менее 1 тыс. коллективных средств размещения, начинающих соответствовать современным стандартам индустрии гостеприимства. «Сейчас у нас реализуются 19 инвестпроектов санаторно-курортной направленности общей стоимостью более 11 млрд рублей», – рассказала министр.

Одним из важных предложений пленарного заседания конференции стало напоминание о необходимости внедрения обязательной классификации коллективных средств размещение и аттестации инструкторов, гидов и проводников, что, по убеждению Татьяны Лихачевой, приведет к постоянному обучению и повышению квалификации кадров, работающих в активно развивающейся туристической индустрии.

Всероссийский семинар-конференция по развитию курортных туристских дестинаций проводится Министерством культуры России в рамках реализации стратегии развития туризма в России с целью разработки новых концепций по продвижению курортных туристских дестинаций, а также выработки практических решений по увеличению обмена туристическими потоками между городами и регионами, профессиональными участниками туристического рынка.

Назад к списку