Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
М
М
Шрифт:
A
A
Интервал:
0
0.5
1
1.5
Обычная версия

Общие требования к ежегодным отчетам о ходе реализации эксперимента по введению курортного сбора обсуждены Минкавказом России с регионами-участниками эксперимента

Новости 3 Ноября 152
В Минкавказе России состоялось рабочее совещание по рассмотрению предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации к проекту Приказа Министерства РФ по делам Северного Кавказа «Об установлении общих требований к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае на территории субъекта Российской Федерации, а также порядка и сроков их представления в уполномоченный орган».
1
/
4

Совещание, которое было организованно в формате селектора со всеми регионами – участниками эксперимента, открыла заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева. В обсуждении вопроса также приняли участие директор Департамента инвестиционных проектов Сослан Абисалов, директор Правового департамента Кирилл Жариков, начальник профильного отдела Хабиза Халидова.

Ольга Рухуллаева отметила, что в соответствии с договоренностями по итогам прошедшего 17 октября в Ставрополе совещания Минкавказ России будет проводить регулярные совещания с представителями региональных органов власти по текущим вопросам в ходе проведения эксперимента.  «Как уполномоченный орган Минкавказ России будет не только оказывать необходимую консультационную и методическую поддержку регионам в вопросах подготовки и проведения эксперимента, но и анализировать представляемые регионами отчетные данные», - сообщила Ольга Рухуллаева.

Регионы кратко доложили о ходе подготовки необходимых для реализации эксперимента нормативных правовых актов. В частности, в Алтайском крае соответствующий закон о введении курортного сбора принят, в остальных регионах готовы принять законы во второй половине ноября.

Участники совещания также обсудили предложения, поступившие от региональных органов власти, к проекту Приказа Минкавказа России, устанавливающему требования
к ежегодным отчетам регионов в целях определения единых стандартов отчетности. Отчеты регионов будут включать такие основные разделы, как общий объем туристского потока, установленный размер курортного сбора, объем доходов бюджета субъекта
от уплаты курортного сбора, сведения о механизме его администрирования и другие данные, которые позволят отражать реальную картину проводимого эксперимента.
В отчет также будут включены сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных или отремонтированных объектов курортной инфраструктуры
на полученные от сбора средства.

Доработанный проект Приказа об установлении общих требований к отчетам с учётом выработанной в ходе совещания общей позиции, в ближайшее время будет утвержден Минкавказом России.

Справочно:

Федеральный закон «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» был разработан Минкавказом России по поручению Президента России В.В. Путина по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу «О мерах по повышению инвестиционной привлекательности санаторно-курортного комплекса в Российской Федерации».

Эксперимент будет проводиться с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года посредством введения в муниципальных образованиях, включённых в территорию эксперимента, платы за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор) для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры.

Размер курортного сбора устанавливается субъектами Российской Федерации, принимающими участие в эксперименте, но не должен превышать 100 рублей за сутки проживания в объекте размещения (в 2018 году не может превышать 50 рублей).

Курортный сбор подлежит зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого он был уплачен.

При этом предусматривается создание в бюджетах субъектов Российской Федерации фондов развития курортной инфраструктуры, объёмы бюджетных ассигнований которых утверждаются в размере не менее прогнозируемого объёма доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора, в целях предоставления целевых межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, включённых в территорию эксперимента, для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры.

Назад к списку