Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
М
М
Шрифт:
A
A
Интервал:
0
0.5
1
1.5
Обычная версия

Эксперты обсудили роль СМИ в позиционировании Северного Кавказа как туристически привлекательного региона

Новости 7 Октября 223

6 октября, на площадке III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение» прошла экспертная сессия на тему «Роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа». Выработанные участниками дискуссии предложения по популяризации всесезонного отдыха в регионе будут интегрированы в Стратегию развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года. Организатором экспертной сессии выступил Генеральный партнер фестиваля АО «Курорты Северного Кавказа» при поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа.

В своем обращении к участникам мероприятия заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева напомнила, что разработка Стратегии развития туризма в СКФО до 2035 года ведется по поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева.

«Мы уже начали разработку этого программного документа. Туристу нужно правильно показать Кавказ, продемонстрировать его как уникальный, интересный и безопасный регион, чтобы сюда хотелось приезжать вновь и вновь», — отметила Ольга Рухуллаева.

Заместитель Министра сообщила, что эта экспертная сессия о продвижении северокавказского туристического сегмента, собравшая заинтересованных экспертов, продолжится в течение октября серией мероприятий во всех субъектах округа, которые планирует провести Минкавказ России. При этом Ольга Рухуллаева пригласила всех представителей масс-медиа принять участие в региональных дискуссионных площадках, посвященных проблемам и перспективам развития туризма на Северном Кавказе.

«Сегодняшняя экспертная сессия успешно интегрировалась в программу медиафестиваля. Учитывая ту весомую поддержку, которую оказывают СМИ в продвижении туристического продукта, площадка этого фестиваля поможет в выработке предложений, способствующих развитию туризма на Северном Кавказе», — отметил на мероприятии советник Министра РФ по делам Северного Кавказа Станислав Аристов.

Заместитель Генерального директора АО «Курорты Северного Кавказа» Рустам Тапаев рассказал об опыте сотрудничества компании со СМИ в рамках продвижения Северо-Кавказского туристического кластера. По его словам, АО «КСК» выстраивает сотрудничество с федеральными и региональными СМИ, ориентируясь на различные целевые аудитории, — не только туристов, но и деловое сообщество.

Об опыте продвижения туристического потенциала регионов России рассказал главный редактор телеканала «Моя планета» Николай Табашников. «Передачи канала «Моя планета» смотрит 23 млн домохозяйств в России, это порядка 70 млн человек. В следующем году мы открываем каналы за рубежом — в Мексике и Бразилии, на официальных языках этих стран. Ключевой контент будет переводиться, в том числе и огромный блок программ, посвящённых Северному Кавказу. А значит, о нем узнает еще более широкая зарубежная аудитория», — рассказал руководитель канала.

Николай Табашников поделился планами запуска проекта «Планета «Кавказ», который в течение нескольких лет будет подробно знакомить зрителей с уникальным Северным Кавказом, охватывая все его регионы.

Президент Евразийской академии телевидения и радио Валерий Рузин высказал мнение о том, что Северному Кавказу нужны межрегиональные маршруты по культурному туризму и медиафестиваль «Восхождение» мог бы стать одной из точек притяжения для туристов, выбирающих поездки с интересными событиями в сфере культуры. «Должны быть программы, объединяющие все республики, здесь необходимо сформовать крупные культурные события, которые привлекали бы сотни людей. Например, медиафестиваль «Восхождение», который «выращивает» своего зрителя, свои традиции, мог бы привлекать многих наших соотечественников, а в будущем — перерасти и в международное культурное мероприятие. Туристы-профессионалы приедут на это событие, и вслед за собой привлекут множество других гостей в регион», — сказал Валерий Рузин.

Подводя итоги обсуждения, Генеральный директор ГТРК «Алания» Тимур Кусов поблагодарил участников за состоявшуюся дискуссию и напомнил, что на базе региональных филиалов ВГТРК действует большое количество площадок и проектов, которые объединяют регионы и федеральные округа. «Мы и дальше будем реализовывать с коллегами и партнерами другие мероприятия — с тем, чтобы наши каналы могли транслировать контент по развитию туризма. Нам эта тема очень интересна», — подвел он итог экспертной дискуссии.

III Всероссийский медиафестиваль «Восхождение», посвященный развитию туризма в регионах России, сохранению их этнического, историко-культурного и природного наследия, проходит во Владикавказе 5-6 октября 2017 года при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа и Главы Республики Северная Осетия — Алания. Организаторы — ФГУП «ВГТРК» и Фонд «ПосетиКавказ». Генеральный партнер — АО «Курорты Северного Кавказа».

Завершится фестиваль торжественным награждением победителей конкурсной программы в 14 номинациях, в том числе специальной номинации АО «КСК» «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе».

Назад к списку