Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
М
М
Шрифт:
A
A
Интервал:
0
0.5
1
1.5
Обычная версия

Энергетики филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» отработали более 2500 обращений потребителей

Обзор СМИ РИА Карачаево-Черкесия 24 Октября 120
За прошедшие 9 месяцев года в пункты по работе с потребителями филиала МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») поступило 2 503 обращения от жителей республики по вопросам, касающимся электроснабжения и передачи электрической энергии. Как показал анализ, большинство обращений были переданы лично потребителями при посещении ими офисов районных электросетей.

Около 70 % вопросов, с которыми жители обратились к энергетикам, связаны с установкой, заменой приборов учета электроэнергии, их переноса, опломбировки и проверки их работы. Заметная часть поступивших обращений касается также технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов.

Кроме этого, в пункты работы с потребителями поступают обращения, связанные с техническим обслуживание электросетевых объектов, в том числе обрезкой древесно-кустарниковой растительности, заменой, переносом или установкой опор линий электропередачи, проверкой качества напряжения в сети, заменой оголенного провода на самонесущий изолированный (СИП).

В соответствии с регламентом работы с потребителями, по всем поступившим обращениям филиалом «Карачаево-Черкесскэнерго» принимаются меры с установлением конкретных сроков их решения.

Филиал МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что во всех районных электрических сетях и в центральном офисе энергокомпании в Черкесске в формате личного приема граждан каждый второй четверг месяца проходит День Потребителя, где любой желающий может задать свой вопрос или обратиться с проблемой к представителям руководства.
Назад к списку